Перевозка паркета и паркетной доски автотранспортом по России: правила и условия
Отделочные материалы требуют бережного отношения во время транспортировки. Перевозка, хранение паркетной доски регламентируются государственными стандартами
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ
Перевозка паркета и паркетной доски автотранспортом по России: правила и условия
Отделочные материалы требуют бережного отношения во время транспортировки. Перевозка, хранение паркетной доски регламентируются государственными стандартами
Упаковка и маркировка паркета перед перевозкой автотранспортом
Перед погрузкой экспедитор обязан проследить, чтобы упаковочный материал был целым, без повреждений. Тару вскрывают только перед укладкой изделий. Вид упаковочного материала зависит от веса, параметров паркета и вспомогательных элементов
Например:
Плинтус оборачивают полиэтиленом или плотной оберточной бумагой, зафиксировав термоусадочной пленкой;
Модульные конструкции складывают в картонные коробки по несколько штук;
Массивные доски складывают по несколько штук пачками, оборачивают плотной бумагой, дополнительно фиксируют плотной термоусадочной пленкой.
Погрузка и размещение паркета в кузове автотранспорта
Перед погрузкой важно проверить кузов. Нельзя допустить наличие мусора. Любая песчинка может стать причиной повреждения дорогостоящего товара. Поэтому платформа тщательно вычищается. Нельзя производить погрузку, выгрузку при плохих погодных условиях на открытом воздухе. Если идет, дождь, снег, повышена влажность воздуха, то работы рекомендуется перенести, либо выполнять их в крытом помещении
Погрузка выполняется с максимальной осторожностью, чтобы сохранить упаковочный материал. Тару горизонтально складируют на поддоны, а затем посредством погрузчика либо другой спецтехники перемещают в кузов грузовика. Укладка вертикальным способом или на ребро повреждает груз. Изделия искривляются, становятся негодными для применения
Рассчитаем стоимость транспортировки за 15минут
РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ
Температурный режим и влажность для перевозки паркета
Излишняя влажность губительна многим видам паркетных материалов. Во время транспортировки рекомендуется придерживаться температуры воздуха + 16 градусов Цельсия. Зимой паркет транспортируют посредством изотермических фургонов, чтобы не допустить порчи груза
Важно отметить, что не все породы дерева реагируют на температурные изменения или наличие влажности одинаково. Чувствительными к воздействию атмосферных явлений считают нестабильные породы
Например:
Груша;
Граб;
Клен полевой;
Липа;
Осина;
Тополь;
Черемуха;
Бук и др.
Но есть породы, которые более устойчивы к резким перепадам температуры, воздействию влажности. Такая древесина не деформируется даже при сильных перепадах температура и влажности воздуха
К ней относится:
Ироко;
Камбала;
Тик;
Вишня американская;
Кедр;
Дуб;
Орех грецкий;
Орех американский и др.
Если игнорировать условия, правила хранения, то изделия из неустойчивых пород рассыхаются, искривляются, становятся негодными для использования
Каким автотранспортом перевозят паркетную доску
Главное условие для автотранспорта — это наличие укрывного материала. Поэтому небольшие партии паркета допустимо доставлять цельнометаллическими или тентованными фургонами. Перевозка за пределы региона больших объемов груза выполняется посредством бортовых тентованных полуприцепов, контейнеровозов, изотермических фур
Требования к транспортировке паркета
Чтобы сохранить груз, доставить без повреждений, важно соблюдать требования транспортировки:
Укладывать упакованный груз только горизонтально;
Важно сохранять целостность упаковки весь период перевозки. Даже малейшее повреждение упаковочного материала может испортить груз;
Соблюдать режим температуры и влажности воздуха;
Перевозить только под укрывным материалом, защищая от попадания прямых солнечных лучей;
После выгрузке нельзя вскрывать упаковку сразу. Товар должен полежать упакованным не менее 48 часов.
Все эти меры предосторожности, правила и требования помогут избежать финансовых потерь при транспортировке паркета